Несмотря на продолжающуюся пандемию, этот год оказался богат на яркие новинки как в сегменте SUV, так и среди спортивных моделей. Какие из них заслуживают особого внимания?
Великий шёлковый путь — легендарный маршрут Средневековья — сохранил свою значимость и сегодня. По следам Марко Поло транснациональные компании продолжают использовать этот путь для доставки различных товаров, в том числе и автомобилей
В Алматы завершился масштабный офроуд-ивент*, который проходит в Казахстане уже второй год. Toyota SUV Challenge – это республиканский уровень демонстрации внедорожного перфоманса, где Toyota задает высочайшие стандарты эксплуатации своих внедорожников в радикальных условиях бездорожья. Ни один из автомобильных брендов не проводил ничего подобного в нашей стране
Согласно официальным данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ), в 2018 продажи официальных автодилеров выросли по отношению к 2017 примерно на четверть
Аналитики Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) подсчитали, какие модели автомобилей меньше всего теряют в цене в Казахстане после пяти лет эксплуатации. Для исследования использовалась средняя цена на новый автомобиль в 2013 году и цена его перепродажи на вторичном рынке в 2018 году
Молодые энтузиасты Альтаир Бирлик, Ралина Сайфуллина и Эрик Сакаев, основав рекламное агентство JoyRide Kazakhstan, решили развивать на рынке адвертайзинга рекламу на частных автомобилях. У владельцев транспортного средства появляется пассивный доход, у рекламодателя - эффективное продвижение продукта